Всемирная сеть на службе Москвы и москвичей

Все большее количество москвичей предпочитает сегодня строить отношения с властью и решать свои вопросы при помощи разнообразных городских порталов, созданных столичными властями в последние годы. 

Так. 50% москвичей регулярно пользуются открытым в 2011 году Порталом городских услуг. Сегодня на Портале доступно 129 услуг и сервисов, большинство из них можно получить на 100% в электронном виде. Наиболее востребованными из них стали прием показаний приборов учета воды и электросчетчиков; запись на прием к врачу; запись в 1 класс или детский сад; выдача единого платежного документа. Большой популярностью пользуется и портал "Наш город". Он был запущен для оперативного информирования городских властей о нарушениях, происходящих в городе. Для осуществления общественного контроля открыто 179 проблемных тем. В настоящее время решено уже 730 тыс. проблем, при этом 80% вопросов решается в среднем за 4 дня. За 3,5 года портал посетили более 7 млн. человек и оставили более 1 млн. сообщений. 
Об итогах работы портала "Наш город" доложила заместитель мэра Москвы, руководитель аппарата мэра и Правительства Москвы Анастасия Ракова.



В мае 2014 г. была открыта система электронных референдумов "Активный гражданин", в которой уже зарегистрировались свыше 1,1 млн. человек. На портале проведено более 600 голосований по вопросам транспорта, торговли, благоустройства, организации досуга, образования, градостроительства, программы капремонта… По результатам голосований московскими властями реализовано порядка 260 решений. 
В помощь москвичам создан портал "Открытые данные". Это универсальный источник достоверной информации о 300 тыс. городских объектов (парки, сады, школы и т.п.), объединенных в 311 тематических наборов. С помощью портала "Открытых данных" можно узнать точное количество, адреса и условия работы объектов социальной инфраструктуры, как на территории своего района, так и всего города.
Алена Владимирова.
Новости партнеров