Посещаемость mos.ru после перезапуска выросла вдвое

Департамент информационных технологий столицы сообщил, что за первый месяц работы новым единым порталом городской информации mos.ru воспользовались более 540 тыс. уникальных пользователей. Это вдвое больше посещаемости официальной страницы Правительства Москвы, которая существовала по этому адресу с 1996 года.

Сменить концепцию старейшего государственного интернет-ресурса Рунета ранее предложил столичный мэр Сергей Собянин. Новый mos.ru обращается к пользователю на понятном языке и помогает ему сориентироваться в различных жизненных ситуациях – их описано на сайте более 300 – и городских событиях. В будущем площадка станет единой точкой доступа к сервисам, объединив все существующие разрозненные ресурсы.

В среднем пользователи нового mos.ru проводили на нем почти 3,5 минуты, просматривая в среднем четыре страницы за визит. За месяц с момента перезапуска аудитория портала заметно помолодела – больше 50% посещений приходится на горожан в возрасте до 34 лет.

Самыми востребованными инструкциями раздела «Городской советник» по итогам месяца работы стали:

1) записаться на прием к врачу

2) получить поддержку для семей с 1-2 детьми

3) проверить электронный дневник

4) узнать информацию о спортивных объектах

5) получить стоматологическую помощь.

В разделе «Пульс города», который объединяет новости и календарь событий, больше всего просмотров набрали статьи о концепции предстоящего празднования Нового года, запуске электронного голосования о переименовании «Войковской» в системе «Активный гражданин» и случае, когда жильцам удалось вернуть 700 тыс. рублей за недостаточно горячую воду. Самыми посещаемыми карточками мероприятий стали программы «Ночи искусств» и Большого фестиваля мультфильмов.

Благодаря перезапуску новый mos.ru вошел в топ-5 наиболее посещаемых городских ресурсов наряду с электронным дневником и московским порталом госуслуг.

Новости партнеров