Роспотребнадзор проверит качество услуг в 300 частных медцентрах

На частные медцентры все чаще поступают жалобы. Фото: ИТАР-ТАСС

За 2016 год сотрудники московского управления Роспотребнадзора подвергнут проверке 299 лечебных организаций косметологического профиля, частных медицинских центров и стоматологических клиник.

Как заявила руководитель надзорного органа Елены Андреевой, ранее москвичи неоднократно жаловались на недочеты косметологических и стоматологических услуг.

- Жаловались не только на качество работы специалистов, но и на качество материалов, - добавила Андреева.

По ее словам, держать под контролем государственные объекты здравоохранения намного легче, чем частные. Первые имею четкую структуру и собственные надзирающие органы, в то время как последние зачастую этим пренебрегают.

Кроме того, в поле зрения инспекторов Роспотребнадзора попали детские магазины, продуктовые супермаркеты, сеть пиццерий «Папа Джонс» и кафе «Му-Му», салоны сотовой связи и заводы по переработке мусора.

Как сообщает сайт газеты «Южные горизонты», Москва уделяет особенное внимание качеству городских медучреждений. Так в феврале Сергей Собянин заявил, что в Морозовской детской больнице создается новое отделение для пациентов с острыми лейкозами.

Новости партнеров