Елена Громова рассказала о «Революции госуслуг в Москве»

Фото: Жанна Краюшкина, "Вечерняя Москва"
Директор ГБУ МФЦ Елена Громова рассказала о том, как всего за 5 лет Москва стала лидером по предоставлению государственных услуг в электронном виде. Фото: Жанна Краюшкина, "Вечерняя Москва"

В здании Правительства Москвы 29 августа прошла пресс-конференция  на тему: «Революция госуслуг в Москве. Взгляд изнутри».

Директор ГБУ МФЦ Елена Громова рассказала о том, как всего за 5 лет Москва стала лидером по предоставлению государственных услуг в электронном виде. Она поделилась информацией о внутренней структуре Центров предоставления государственных услуг, работающих в столице, об улучшениях в их работе, которые произошли за последние годы, и о дальнейшем их развитии.

В своем выступлении Елена Громова подчеркнула, что в Центрах "Мои документы" прослеживается четкое соблюдение клиентоориентированности.

- Изменилось именно отношение внутри к клиенту, как к долгожданному человеку, ради которого, собственно и вертится этот мир, мир госуслуг, - подчеркнула глава ГБУ МФЦ.

В центрах госуслуг потребности посетителя – всегда в центре внимания. И если что-то в структуре мешает сделать так, как хочется житель – значит, считает Елена Громова, надо вносить правки в правила работы, а не отказываться от клиента. Именно такая политика сейчас действует в Центрах государственных услуг.

Одним из новведений Центров стало  создание и оснащение собственных учебных центров, где готовят новых специалистов. Отдельно стоит отметить и совершенствование технологий электронной очереди и электронной записи - именно благодаря им столице в столь краткие сроки удалось справится с очередями за получением справок, документов, консультаций.

Все это в совокупности помогло Москве стать мировым лидером по предоставлению госуслуг. Глава МФЦ отметила, что другие страны и города интересуются успехом проекта.

Новости партнеров