Собянин: Первый тоннель винчестерного типа появился в Москве

Мэр Москвы Сергей Собянин
Мэр Москвы Сергей Собянин

В Москве 13 сентября открыли движение по винчестерному тоннелю на пересечении улицы Народного Ополчения и улицы Берзарина. В честь этого события на место приехал мэр Москвы Сергей Собянин. Об этом доложил корреспондент Агентства городских новостей «Москва».

- Мы сегодня сдаем два важных объекта. Окончена реконструкция ул. Народного Ополчения, на пересечении с ул. Берзарина сделан винчестерный тоннель, это часть Северо-Западной хорды. Это первый подобный тоннель в столице,- сказал Сергей Собянин.

Кроме того, Сергей Собянин объяснил в чем главная особенность нового тоннеля Москвы. Винчестерный тоннель отличается от остальных своей "двухэтажностью". Таких построек в нашем городе еще не было. Благодаря такому сооружению машины смогут двигаться друг над другом на протяжении 100 метров.

Отметим, что длина винчестерного тоннеля составляет 786 метров. В каждую сторону для движения выделено по три полосы. Также имеются две полосы вдоль самого тоннеля. Они созданы, чтобы автомобили смогли спокойной доехать до близлежащих дворов.

Винчестерный тоннель был назван так из-за того, что его построили по технологии "винчестер", что означает расположение друг над другом дорог. С помощью такой технологии можно уменьшить наземную площадь, которую занимают автомобильные дороги, что особенно важно, если дороги строятся на территории плотной плотной городской застройки.

Отметим, что благодаря тоннелю с применением винчестерной технологии удалось отдалить проезжую часть от ближайших домов на 14 метров, что является достаточно высоким показателем и положительно скажется на жизни людей, которые проживают возле дороги. Если бы был построен обычный тоннель, то отдалить проезжую часть можно было бы не больше чем на шесть метров.

Подводя итоги можно отметить, что открытие участка Северо-Западной хорды от Ленинградского шоссе до проспекта Маршала Жукова позволило: облегчить транспортную ситуацию в Северном и Северо-Западном округах Москвы, а именно в районах Сокол, Щукино и Хорошево-Мневники, сделать пропускную систему больше 25-30 процентов на улице Народного Ополчения, создать бессветофорное движение транспорта, а также улучшить экологию на улице Народного Ополчения.

Новости партнеров