Фестиваль «Ворвись в весну» привлек в столичные парки 530 тысяч человек

Фестиваль «Ворвись в весну» привлек в столичные парки 530 тысяч человек. Фото: архив "Вечерняя Москва"
Фестиваль «Ворвись в весну» привлек в столичные парки 530 тысяч человек. Фото: архив "Вечерняя Москва"

Более 500 тысяч человек приняли участие в масштабной программе в рамках фестиваля «Ворвись в весну». Мероприятие ознаменовало уход зимы и начало нового сезона. Площадками проведения фестиваля стали парки Москвы, сообщили в пресс-службе Департамента культуры Москвы.

Отмечается, что количество участников составило намного больше, чем ожидалось.

- Всего мероприятия фестиваля «Ворвись в весну» в Парке Горького, парке «Красная Пресня», Бабушкинском парке, Саду «Эрмитаж» посетили 530 тысяч москвичей и гостей столицы, - отметили в пресс-службе ведомства.

Парк «Сокольники» посетили более трехсот тысяч гостей Москвы, в Парке Горького в мероприятиях приняли участие около 150 тысяч человек, на Красной Пресне» в массовой программе участвовали восемь тысяч человек, Бабушкинский парк собрал шесть тысяч горожан, а в «Эрмитаже» - три тысячи.

Утром, в 10:00 Пушкинская набережная была переполнена людьми, которые разглядывали экспозицию старинных автомобилей, некоторые, кстати, были очень редкими.

Отметим, что парк «Сокольники» стал центральной площадкой встречи весны. Для гостей каждая парковая зона, подведомственная Департаменту культуры Москвы, организовала музыкальные программы, спортивные тренировки и экскурсии, а также выступления жонглеров, спортсменов, ходулистов и духовых оркестров.

Фестивальная программа продолжалась до 20:00. Вечера завершались праздничными концертами на свежем воздухе.

СПРАВКА

«Ворвись в весну» входит в цикл сезонных фестивалей столицы, которые открывают время года. После успеха в 2013 году московского фестиваля «Путешествие в Рождество», Правительство города решила устраивать ежесезонно праздничные и развлекательные программы, которые охватывают и государственные праздники.

Сезонные фестивали за три с лишним года побили огромное множество рекордов Гиннеса, в частности по посещаемости, по представленным странам и регионам, а также по масштабной программе для жителей и гостей города.

Основой для каждого фестиваля является туризм, на развитие которого власти Москвы отводят наибольшее внимание. Сезонные мероприятие содействуют в продвижении малого бизнеса для более чем 40 регионов Российской Федерации.

 

 

Новости партнеров