Участников клубничного фестиваля встретят Мальвина и Пегас

2 июня 2017 года. Марьяна Васильева на городском Фестивале клубники. Фото: Наталья Феоктистова
2 июня 2017 года. Марьяна Васильева на городском Фестивале клубники. Фото: Наталья Феоктистова

Более 30 площадок отведено в Южном округе для торговли клубникой. Сладкая, спелая, привезенная из Астраханской, Волгоградской областей, Краснодарского края и Кабардино-Балкарии ягода ждет своих покупателей. В течение двух месяцев можно выбирать садовую землянику разных сортов по цене от 200 до 350 рублей за килограмм.

Всего на призыв московских властей приехать в столицу торговать откликнулись 24 региона.

— Первыми радовать жителей столицы ягодой начнут производители южных регионов: Ростовской, Астраханской и Волгоградской областей, Краснодарского края и Кабардино-Балкарской Республики. Остальные площадки начнут свою работу по мере посевной ягоды в регионах Российской Федерации, — отметил руководитель столичного Департамента торговли и услуг Алексей Немерюк. — До начала фестиваля мы направили письма во все регионы страны, чтобы они могли попасть в Москву и продать отечественную садовую землянику здесь.

По словам главы ведомства, по мере увеличения урожая к мероприятиям будут присоединяться новые товаропроизводители, в том числе один из крупнейших производителей Московского региона — Совхоз имени Ленина, планирующий принять участие в ярмарочных мероприятиях по реализации клубники и земляники с 25 июня на ряде торговых площадок в городе, которые обеспечат реализацию более 800 тонн свежих ягод.

— Адресный перечень в этом году расширили, чтобы горожане могли купить свежие ягоды практически с грядки, — отметил глава столичного департамента.

Всего к реализации запланировано более 20 различных сортов клубники и земляники, среди которых будут представлены такие сорта, как «Альба», «Ольвия», «Октава», «Мальвина», «Пегас», «Зенит», «Великобритания», «Баунти» и многие другие.

Все поступающие в Москву ягоды проходят контроль и дополнительно проверяются столичными службами на соответствие санитарным нормам.

— Как только представители одного региона закончат торговать на одной площадке, на их место встанут другие производители со своим урожаем, — говорит Алексей Немерюк.

Новости партнеров