Собянин осмотрел ход строительства станции метро «Мичуринский проспект»

Заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин и мэр Москвы Сергей Собянин осмотрели ход строительства станции метро «Мичуринский проспект». Фото: Владимир Новиков, "Вечерняя Москва".
Заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин и мэр Москвы Сергей Собянин осмотрели ход строительства станции метро «Мичуринский проспект». Фото: Владимир Новиков, «Вечерняя Москва»

 Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход строительства станции Мичуринский проспект Калиниско-Солнцевской линии  и сообщил, что работы вышли на финишную прямую.

— Мы вступаем в завершающую стадию строительства самой длинной ветки метро в Москве, 25 километров, — сказал мэр Москвы.

По словам Сергея Собянина, первая часть линии — от «Делового центра» до «Раменок» — запущена и работает. В завершающей стадии находится вторая часть проекта: от «Раменок» до «Рассказовки», включая «Новопеределкино» и «Солнцево», — отметил мэр Москвы.

Сергей Собянин подчеркнул, что к концу этого года стройка должна быть завершена — для пассажиров станцию могут открыть уже в начале следующего года. Мэр Москвы также заметил, что  строители стараются закончить этот проект как можно быстрее. В частности, станция «Мичуринский проспект» построена на две трети, на объекте начались отделочные работы.

СПРАВКА

Станция Калининско-Солнцевской линии находится на Мичуринском проспекте, в месте его пересечения с улицей Удальцова. Она входит в состав пересадочного узла с одноименным названием ТПК. Ожидается, что  пассажиропоток  будет значительным — 23 тысячи человек в часы пик.

Перепады высоты вдоль западной стороны Мичуринского проспекта были причиной проектирования  станции как полуподземной. По этой же причине в западной части строения установлены витражные проемы на высоту стены. Также здесь оборудуют смотровую площадку на большом балконе с панорамным видом на окрестности. С балкона можно будет пройти по пешеходным дорожкам в парк в долине реки Очаковки.

Один вестибюль находится на четной стороне Мичуринского проспекта и является частью станции. Другой расположен на противоположной стороне  и представляет собой отдельно стоящее одноэтажное здание. Этот вестибюль станет общим для станций Калининско-Солнцевской линии и Третьего пересадочного контура. 

Пассажиры смогут свободно перемещаться из одного вестибюля в другой. В том числе появится возможность дойти до платформы по крытой пешеходной галерее, то есть перейти через проспект, не заходя в метро. Для архитектурного оформления интерьеров станции «Мичуринский проспект» применяют гранит, глазурованную керамику, стекло, сталь, алюминий. По художественному замыслу авторов проекта, пассажирам метро станция напомнит цветущий сад — объект научной деятельности биолога Ивана Мичурина.  

 

Новости партнеров