Собянин учредил гранты за качество обслуживания пациентов в поликлиниках

Мэр Москвы Сергей Собянин
Мэр Москвы Сергей Собянин

Мэр Москвы Сергей Собянин одобрил учреждение грантов за качество обслуживания пациентов в поликлиниках. Такое решение было принято в ходе заседания президиума Правительства Москвы.

- Вместе с Департаментом информационных технологий мы расширяем возможные каналы оперативной связи с москвичами, - сказал мэр Москвы.

По словам Сергея Собянина, речь идет о создании определенной корпоративной среды - пациентоориентированной, которая позволит повысить качество обслуживания в городских поликлиниках.

Мэр Москвы сообщил, что проект постановления предполагает выделение грантов лучшим поликлиникам по двум номинациям: «Взрослая лучшая поликлиника» и «Детская лучшая поликлиника». Сергей Собянин отметил, что получить такой грант медицинское учреждение сможет не чаще одного раза в год.

СПРАВКА

Гранты будут предоставлять в двух категориях: «Лучшая детская поликлиника по качеству обслуживания пациентов» и «Лучшая взрослая поликлиника по качеству обслуживания пациентов». Получателей будут определять каждый квартал. Для выбора победителей создана специальная комиссия Департамента здравоохранения Москвы по оценкам качества обслуживания и отзывам пациентов. Средства должны быть использованы поликлиниками-победителями на премиальные выплаты врачам и медицинским сестрам.

Получателями грантов станут поликлиники, достигшие наилучших результатов по формированию пациентоориентированной среды.

Основным критерием оценки деятельности учреждений здравоохранения станут отзывы пациентов.  Для получения оценки качества работы городских поликлиник  будут использоваться:  опросы по электронной почте посетителей о качестве работы врачей и медперсонала во взрослых поликлиниках, чистоте помещений и организационном порядке в учреждении. Кроме того, будет учитываться  выполнение требований московского стандарта поликлиники – отсутствие  очередей, эффективная работа регистратуры, комфортное пребывание пациентов, дружелюбное отношение персонала. Также будет учитываться количество жалоб и обращений москвичей, поступивших через портал "Наш город".

Новости партнеров