Свыше 150 тысяч банок варенья и 46 тонн печенья купили на фестивале «Московское лето»

Популярностью пользуются и другие сладости с напитками. Фото: Наталья Феоктистова
Популярностью пользуются и другие сладости с напитками. Фото: Наталья Феоктистова

В оргкомитете цикла мероприятий «Московские сезоны» подвели итоги первой недели фестиваля «Московское лето. Цветочный джем».

По словам организаторов мероприятия, с 20 по 27 июля гости приобрели более 152 тысяч банок варенья — клубничного, с грецкими орехами, имбирем, лепестками роз, еловыми шишками и другими вкусами.

Кроме того, популярностью пользуются конфеты, печенье, шоколад, мармелад, разнообразные десерты. Эти лакомства разошлись в массе, достигающей 46 тысяч тонн, передает агентство городских новостей «Москва».

— Запивать сладости гости предпочитают морсами, минеральной водой, лимонадами, безалкогольным мохито и смузи из ягод, — отметили в «Московских сезонах», добавив, что всего продано 30,5 тысячи литров напитков.

Напомним, что в рамках фестиваля до 6 августа по Москве пройдет серия бесплатных экскурсий.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Лучший проект ландшафтных дизайнеров выберут гости фестиваля «Московское лето. Цветочный джем» (далее...)

Новости партнеров