Эксперт объяснил рост популярности столицы в Instagram

По числу фотографий туристов в Instagram Москва вышла на 3-е место в мире. Фото: Александр Казаков, «Вечерняя Москва»
По числу фотографий туристов в Instagram Москва вышла на 3-е место в мире. Фото: Александр Казаков, «Вечерняя Москва»

Президент Союза туристических агентств, заместитель директора ассоциации «Турпомощь» Сергей Голов назвал причины роста популярности Москвы среди туристических городов и укрепления ее позиций в рейтинге социальной сети Instagram.

Эксперт отметил, что предпринимаемые на данный момент столичными властями меры положительно влияют на увеличение туристического потока в Москву. Большую привлекательность для путешественников столица России начала представлять благодаря расширенной сети пешеходных зон и улучшенной транспортной инфраструктуре.

Еще одной причиной Сергей Голов назвал продуманный календарь событий и культурных мероприятий на центральных площадках Москвы. По мнению спикера, в российской столице проводится очень много интересных мероприятий.

С оценкой эксперта сходится и позиция заместителя мэра Москвы Сергея Собянина по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Натальи Сергуниной.

- Мы ожидаем, что по итогам 2017 года Москву посетят более 21 миллиона туристов, в том числе 4,5 миллиона иностранцев. Для сравнения, в 2016-м в столице побывали 19 миллионов путешественников. В целом с 2010 года турпоток вырос на 65 процентов, - отметила Наталья Сергунина.

СПРАВКА

Напомним, что 1 декабря социальная сеть Instagram официально представила рейтинг наиболее популярных городов, локации, тегов и знаменитостей за 2017 год. Для отбора участников рейтинга в первых двух категориях учитывался геотег населенных пунктов, в котором было сделано больше всего фотокадров.

В данном рейтинге среди остальных городов мира Москва оказалась на третьем месте, уступив Нью-Йорку и Лондону, а Санкт-Петербург - на седьмом. Замкнула топ Барселона. Список лучшей российской «пятерки» составили Москва (I место), Санкт-Петербург (II место), Казань (III место), Новосибирск (IV место) и Ростов-на-Дону (V место).

В топ самых популярных локаций вошли американский и японский парки развлечений Диснейленд, Централ парк, Таймс-сквер и Бруклинский мост в столице Соединенных штатов Америки Нью-Йорке, Лас-Вегас-Стрип в Лас-Вегасе, Эйфелева башня и Лувр в столице Франции Париже.

Самыми распространенными тегами стали #love, #fashion, #photooftheday. А в российском сегменте на русском языке ими оказались #москва, #красота, #лето.

Новости партнеров