Метро Москвы продало почти 18 миллионов «Троек»

Билет отличается удобством использования. Фото: mos.ru
Билет отличается удобством использования. Фото: mos.ru

С апреля 2013 года в Москве продали 17,7 миллиона карт «Тройка».

Об этом рассказал руководитель столичного Департамента транспорта Максим Ликсутов. По его словам, интерес не ослабевает – за последние полгода пассажиры метро приобрели более 2,5 миллионов «Троек», что на 17 процентов превышает прошлогодние показатели.

– Популярность карты растет благодаря удобству в использовании (на нее можно записать все типы билетов), а также новым вариантам дизайна, – отметил Ликсутов, добавив, что подземка постоянно выпускает тиражи к знакомых событиям в жизни Москвы.

Помимо прочего, с 2017 года функционал «Тройки» получили одноименные брелоки, браслеты и кольца, соединившие в себе эргономичность и оригинальную идею для подарка.

Сайт газеты «Южные горизонты» напоминает, что протяженность Московское метро увеличится втрое по сравнению с 2010 года.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Сергей Собянин заявил, что общественный транспорт Москвы входит в тройку лучших в мире (далее...)

Новости партнеров