Сто тысяч москвичей присоединились к программе лояльности карты «Тройка»
Число участников программы лояльности карты «Тройка» - «Город» достигло 100 тысяч человек.
Об этом 19 ноября проинформировали в информационном центре Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.
– За 4,5 месяца с момента старта в программе лояльности «Город» зарегистрировались 100 тысяч владельцев транспортной карты «Тройка», – говорится в сообщении.
Уточняется, что некоторые участники программы уже успели накопить около 10 тысяч бонусов. Их можно использовать в 6 тысячах торговых точках. При единовременном пополнении билета «Кошелек» пассажир получает три процента от суммы пополнения.
– Цель программы лояльности - сделать «Тройку» не просто транспортной картой, а удобным городским решением, – подчеркнул руководитель ведомства Максим Ликсутов.
Кроме того, по его словам, популярность программы поможет сократить выпуск билетов на бумажных носителях и снизить продажи проездных билетов у водителей и в кассах.
Сайт газеты «Южные горизонты» напоминает, что столичное метро выпустило брелоки «Тройка» с видами старой Москвы. Они напомнят горожанам, как выглядела столица в прошлых веках и как она преобразилась с тех пор.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
В общественном транспорте Москвы появится новая билетная система (далее...)