Сто тысяч москвичей присоединились к программе лояльности карты «Тройка»

За последние два месяца количество регистраций выросло в два раза. Фото: mos.ru
За последние два месяца количество регистраций выросло в два раза. Фото: mos.ru

Число участников программы лояльности карты «Тройка» - «Город» достигло 100 тысяч человек.

Об этом 19 ноября проинформировали в информационном центре Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.

– За 4,5 месяца с момента старта в программе лояльности «Город» зарегистрировались 100 тысяч владельцев транспортной карты «Тройка», – говорится в сообщении.

Уточняется, что некоторые участники программы уже успели накопить около 10 тысяч бонусов. Их можно использовать в 6 тысячах торговых точках. При единовременном пополнении билета «Кошелек» пассажир получает три процента от суммы пополнения.

– Цель программы лояльности - сделать «Тройку» не просто транспортной картой, а удобным городским решением, – подчеркнул руководитель ведомства Максим Ликсутов.

Кроме того, по его словам, популярность программы поможет сократить выпуск билетов на бумажных носителях и снизить продажи проездных билетов у водителей и в кассах.

Сайт газеты «Южные горизонты» напоминает, что столичное метро выпустило брелоки «Тройка» с видами старой Москвы. Они напомнят горожанам, как выглядела столица в прошлых веках и как она преобразилась с тех пор.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

В общественном транспорте Москвы появится новая билетная система (далее...)

Новости партнеров