Собянин рассказал об итогах столичного метростроения в 2018 году

Собянин рассказал об итогах столичного метростроения в 2018 году. Фото: архив, «Вечерняя Москва»
Собянин рассказал об итогах столичного метростроения в 2018 году. Фото: архив, «Вечерняя Москва»

 

Мэр Москвы Сергей Собянин подвел результаты строительства столичного метрополитена в 2018 году. 

Информация об этом появилась на его персональном сайте.

В уходящем году специалисты проложили более 30 километров новых линий метро, а также открыли 17 станций, среди которых основная часть пришлась на участок Большой кольцевой линии от «Петровского парка» до «Делового центра».

Сергей Собянин отметил, что участок «Раменки-Рассказовка», длина которого составила порядка 15 километров, стал самым длинным единовременным вводом за всю историю развития транспортной инфраструктуры Москвы.  Такие изменения произошли в столице впервые за 35 лет.

Среди других «рекордов» представитель власти выделил открытие участка с семью новыми станциям метро, в состав которых вошли: «Мичуринский проспект», «Озерная», «Говорово», «Солнцево», «Боровское шоссе», «Новопеределкино», «Рассказовка».

По словам Сергея Собянина, начиная с 2011 года в столице  открыли 73 станции подземки, рядом с которыми живут и работают более трех миллионов москвичей и гостей столицы.

— Рекордный ввод новых станций метро — не случайность, а результат большой работы предыдущих лет, — отметил мэр Москвы.

Сергей Собянин рассказал, что в ближайшее годы специалисты планируют построить больше новых станций и усовершенствовать структуру столичной подземки.

Недавно мэр Москвы открыл новую станцию «Беломорская» Замоскворецкой линии столичного метро. Она находится между платформами «Речной вокзал» и «Ховрино».

Добавим, что Московский метрополитен — ключевой объект транспортной инфраструктуры, обеспечивающий повседневную жизнь 12-миллионного города.

Программа развития  столичной подземки предусматривает строительство в 2011-2023 годах 270 км новых линий и открытие 128 новых станций. Московское метро должно стать в 2 раза больше, чем в 2010 году. Тогда протяженность линий, включая монорельс, составляла 305,6 километра, работали 188 станций, из которых 65 были пересадочными. Подвижной состав метрополитена обслуживало 15 электродепо. Но для активно развивающегося мегаполиса этого было недостаточно.

В рамках проекта построили и открыли Московское центральное кольцо, ввели в эксплуатацию первый участок Большой кольцевой линии и два новых радиуса метро — Солнцевская линия и Дмитровский радиус Люблинско-Дмитровской линии.

Кроме этого, метро  пришло на территорию Новой Москвы.

Новости партнеров