Удобный сервис

21 февраля 2019 года. Сотрудница Центра занятости населения районов Нагорный и Нагатино-Садовники Яна Мизунова. Фото: Пелагия Замятина
21 февраля 2019 года. Сотрудница Центра занятости населения районов Нагорный и Нагатино-Садовники Яна Мизунова. Фото: Пелагия Замятина

Центры занятости населения меняют формат работы. Теперь обратиться в службу можно будет через центры госуслуг «Мои документы». Одним из первых, кто решился на переезд, стал Центр занятости населения районов Нагорный и Нагатино-Садовники.

— Рынок труда меняется и пожелания людей тоже. Мы реализуем несколько простых шагов, которые изменят работу служб занятости. В первую очередь сотрудники переедут в центры госуслуг, — рассказала первый замглавы Департамента труда и соцзащиты населения Москвы Александра Александрова.

Второй шаг — переобучение сотрудников по стандартам многофункциональных центров. В частности, им расскажут о принципах «искреннего сервиса».

— Среди преимуществ центров государственных услуг «Мои документы» — возможность получения ряда услуг за один визит, среднее время ожидания в очереди — 3 минуты, а сотрудники работают в соответствии с принятым Московским стандартом госуслуг, — считает заместитель директора, статс-секретарь ГБУ «Мои документы» Владимир Шахматов.

ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

Одним из пилотных офисов проекта стал центр занятости районов Нагорный и Нагатино-Садовники, который переехал в здание «Мои документы» на Варшавском шоссе, 47, корп. 4.

— У нового офиса отличное расположение! — поделилась впечатлениями Светлана, которая обратилась в службу в поисках работы. — Раньше я обращалась в отдел трудоустройства «Нагорный» по старому адресу, но здесь мне нравится больше.

Кстати, Светлана уже опробовала услугу по переобучению, получив профессию швеи и теперь ищет работу по этой специальности. Новый формат работы понравился и сотрудникам.

— Мы переехали всем коллективом, что позволило быстро адаптироваться на новом месте, — поделилась консультант Галина Хакимова. — Теперь мы работаем с восьми утра до восьми вечера посменно. Это удобно для соискателей, особенно для тех, кто работает.

ЕЩЕ БОЛЬШЕ УСЛУГ

Помимо стандартных услуг по подбору вакансий, жители смогут получить и расширенную помощь. Для этого создадут четыре флагманских центра «Моя работа».

— Если соискатель сомневается в себе или испытывает стресс перед собеседованием, он сможет обратиться к психологу или пройти тренинг. Наши специалисты будут обеспечивать индивидуальное сопровождение в процессе трудоустройства, смогут помочь построить план карьерного развития и предложить программу переобучения, — пояснила Александрова.

Появится и пятый флагман, который будет помогать молодежи, молодым мамам, людям предпенсионного возраста и с ограниченными возможностями здоровья.

Справка

Одними из популярных вакансий на рынке труда остаются водитель автомобиля, машинист электропоезда, рабочие-строители, менеджер, специалист по продвижению продукции, работник банковской сферы, маркетолог, кассир.  

Новости партнеров