Собянин рассказал о планах продления Коммунарской ветки метро в Троицк

Мэр Москвы Сергей Собянин
Мэр Москвы Сергей Собянин

Подземка Москвы придет в Троицк.

Такие меры станут возможными за счет продления строящейся Коммунарской линии метро. Она пройдет вдоль Калужского шоссе от станции «Столбово». На линии расположат шесть станций: «Сосенки», «Ракитки», «Десна», «Десеновское», «Ватутинки» и «Троицк».

Данную новость мэр Москвы Сергей Собянин сообщил на своем персональном сайте. Длина Коммунарской линии составит более 14 километров. Участок от «Сосенок» до «Столбово» пройдет по улице, остальную часть пути поезда будут проезжать под землей.

— Это решение мы недавно приняли на заседании Градостроительно-земельной комиссии. Впереди общественное обсуждение проекта, взвешивание всех плюсов и минусов, выбор окончательного варианта прохождения трассы метро, — отметил Сергей Собянин.

Он пригласил москвичей поделиться своим мнением насчет инициативы.

Кроме этого, Сергей Собянин отметил, что через пять или семь лет вблизи от станций метро будут жить более 95 процентов населения Москвы.

Добавим, что недавно мэр Москвы Сергей Собянин рассказал подробности о новом транспорте, который совсем скоро запустят в столице.

Он увеличит скорость пассажирского движения в полтора раза. Уже в конце 2019 года в городе начнут курсировать современные поезда «Иволга» по двум направлениям Московских центральных диаметров. Это «Одинцово — Лобня» и «Нахабино — Подольск».

По словам Сергея Собянина, наземное метро совместит лучшие черты городского общественного транспорта. Мэр Москвы назвал главные особенности МЦД. В первую очередь, это сквозное движение из пригорода в пригород и комфортные поезда.

— Это интеграция с метрополитеном и бесплатная пересадка на метро, и сами тарифы максимально сопряжены с тарифами на городской транспорт, — добавил Сергей Собянин.

Кроме этого, мэр Москвы сообщил, что в ближайшее время власти столицы утвердят цены на билеты для проезда по МЦД.

Напомним, что МЦД-1 Одинцово-Лобня и МЦД-2 Нахабино-Подольск планируют запустить в конце 2019 года. Обе линии соединят разные направления железной дороги Москвы. 

Московские центральные диаметры — один из самых крупных транспортных проектов столицы. Познакомиться с ним можно в демонстрационном павильоне, который находится на площади Киевского вокзала. Здесь москвичи и гости города смогут проследить за развитием проекта, задать интересующие вопросы и предложить свои идеи для усовершенствования транспорта.

Новости партнеров