Москва стала первым городом в мире с интервалом движения поездов метро 1,5 минуты

Москва стала первым городом в мире с интервалом движения поездов метро 1,5 минуты. Фото: сайт мэра Москвы
Москва стала первым городом в мире с интервалом движения поездов метро 1,5 минуты. Фото: сайт мэра Москвы

Москва стала первым городом в мире с полутораминутным интервалом движения поездов в метро. 

Заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин подчеркнул, что за один час подземка перевозит 40 тысяч человек. 

Отметим, что увеличение удобных транспортных связей в Москве стало одним из приоритетных направлений развития города. Так, власти планируют улучшить пешую доступность до транспорта, чтобы горожанам было удобнее добираться до работы, учебы и других мест. 

— Мы в прямом смысле слова стали бороться за каждую минуту сокращения времени в пути, — подчеркнул Марат Хуснуллин.

В настоящее время в Москве реализуют программу развития метрополитена. Согласно планам, к 2027 году в столице улучшится транспортная доступность 75 районов города. Марат Хуснуллин подчеркнул и то, что в пересчете на одного пассажира строительство метро стало самым экономически выгодным.

Важным направлением развития транспортной системы стало и строительство Большой кольцевой линии. Ее планируют запустить к 2023 году. 

Протяженность БКЛ достигнет 70 километров, а количество станций составит 31. С нее пассажиры смогут совершить пересадки на железнодорожные платформы и Московское центральное кольцо.

Кроме того, в ближайшее время внимание уделят продолжению Люблинско-Дмитровской, Калининско-Солнцевской и Сокольнической линий. Разрабатывают и новые подземные маршруты. Так, идет обсуждение строительства линий: Рублево-Архангельской, Коммунарской и Бирюлевской. Они улучшат транспортную доступность 11 районов столицы. Подчеркнем, что за восемь лет в Москве построили 115 километров линий метро, 81 новую станцию и десять электродепо.

До конца 2019 года планируют открыть станции «Авиамоторная», «Лефортово», «Юго-Восточная», «Окская», «Стахановская» и «Нижегородская». В столице планируют возвести и пять новых электродепо. 

Отметим, что в Москве развивается не только подземный транспорт. К 2021 году в столице планируют полностью отказаться от дизельных автобусов и перейти на экологический транспорт. 

Подчеркнем, что после завершения строительства новых линий и станций московское метро станет более комфортным и позволит сократить время, которое горожане проводят в пути.

Новости партнеров