Сергунина рассказала о новом проекте по поддержке столичных компаний

Сергунина рассказала о новом проекте по поддержке столичных компаний. Фото: сайт мэра Москвы
Сергунина рассказала о новом проекте по поддержке столичных компаний. Фото: сайт мэра Москвы

В Московском экспортном центре запустили проект поддержки столичных предпринимателей.

Ста компаниям помогут в продвижении, в том числе привлечь новую зарубежную аудиторию. Подать заявку смогут предприниматели, бизнес которых не менее полугода зарегистрирован в Москве. При этом у компании не должно быть задолженностей свыше 100 тысяч рублей, а более половины сотрудников должны работать в Москве.

Так, в рамках проекта организациям помогут сделать единый фирменный стиль, который будут использовать во время бизнес-миссий, региональных мероприятий и презентаций. Это поможет повысить узнаваемость.

— Кроме того, организации включат в специальные электронные и бумажные каталоги на девяти языках. Их отправят в торговые представительства России за рубежом, — сообщила Наталья Сергунина, заместитель мэра Москвы.

Помимо этого, компаниям создадут профили в каталоге «Сделано в России». Их оптимизируют для занятия лидирующих позиций при запросах в поисковиках. Профили создадут на девяти языках: английском, датском, испанском, итальянском, китайском, немецком, польском, португальском и французском.

— Мы высоко оцениваем возможности, которые московские компании получат от участия в коммуникационном проекте «Сделано в России», и именно поэтому мы решили выступить его партнерами вместе с Росконгрессом, Российским экспортным центром и VEB Ventures. Московский экспортный центр компенсирует все расходы на участие в программе для 100 компаний. Предпринимателей будет отбирать экспертная комиссия, — сообщил руководитель департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин.

Подать в Московский экспортный центр документы на участие можно со 2 по 21 марта. Для этого нужно лично обратиться в центр или отправить заявку по электронной почте info@moscow-export.com.

Среди условий для участия обозначили то, что организация должна осуществлять экспортную деятельность, иметь свой бренд, логотип, фирменный стиль, сайт с информацией и опыт участия в международных мероприятиях.

Напомним, что одной из главных направлений работы Московского экспортного центра стало поддержание экспортного потенциала столицы.

Новости партнеров