Коронавирус не отпугнул строителей московского метро

Акцент - на БКЛ. Фото: Элина Максимова
Акцент - на БКЛ. Фото: Элина Максимова

Темпы и объемы строительства метро Москвы не будут снижены.

На эти показатели не повлияет ни сложная экономическая ситуация в мире, ни пандемия коронавируса. Стройплощадки обеспечены всем необходимым и абсолютно безопасны.

Как отметил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев, подземка развивается опережающими темпами. В активной стадии находится 23 тоннелепроходческих щита – рекорд всей истории мировых метрополитенов.

Основной площадкой, в свою очередь, называется Большая кольцевая линия. Именно на БКЛ сосредоточена большая часть машин и «живой силы».

– Строительство самого большого в мире подземного кольца длиной около 70 километров – главный проект столичного метростроения, – подчеркнул Андрей Бочкарев.

По состоянию на 31 марта готово более 70 процентов тоннелей Кольца. Полностью проект планируется выполнить в 2022-2023 году.

Сайт газеты «Южные горизонты» напоминает, что за три последних месяца в Москве возвели 35 километров новых автодорог.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Более 160 вагонов поездов «Иволга» на МЦД прошли дезинфекцию (далее...)

Новости партнеров
Мы в соцсетях
Полезные ссылки