Собянин рассказал о ходе модернизации ж/д инфраструктуры в столице

Мэр Москвы Сергей Собянин
Мэр Москвы Сергей Собянин

Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал об организации транспортно-пересадочного узла на базе железнодорожной станции «Москва-Каланчевская». 

Сейчас платформа входит в состав второго Московского центрального диаметра, в а будущем станет частью МЦД-4 «Киевско-Горьковский». По словам Сергея Собянина, строительство ТПУ позволит пассажирам совершать пересадку с одного МЦД на другой, а еще — быстрее добираться до площади трех вокзалов. 

— Но вот эта стройка - она для развития инфраструктуры железнодорожной, для запуска новых диаметров, в том числе МЦД-4, для улучшения работы МЦД-2, является ключевой и, пожалуй, самой сложной и объемной. Она будет вестись в 2020, в 2021, в 2022 годах и закончится в начале 2023 года. По тем нормативам, которые есть, она была вообще до 2025 года. Сконцентрировали все ресурсы, возможности организационные, проектные, финансовые для того, чтобы ускорить расширение этой горловины между «Каланчевской» и Курским вокзалом, — добавил Сергей Собянин.

Мэр Москвы отметил, что это позволит в два раза интенсивность работы МЦД-2 и запустить движение по МЦД-4.

Олег Тони, заместитель генерального директора открытого акционерного общества «Российские железные дороги», сообщил, что работы ведут согласно графику. За четыре месяца было завершено 22 процента от объема работ, запланированных на 2020 год.

— Мы ведем масштабные работы по реконструкции. Сейчас есть два пути, а после реконструкции будет четыре. Более того, сейчас достаточно шумно. Мы используем виброизолирующие маты, бесстыковой путь, появятся, естественно, шумоизолирующие экраны. Согласно планам, это позволит снизить уровень шума упадет на 40 процентов, — рассказал Олег Тони.

Помимо этого, на Комсомольской площади планируют построить три новых путепровода. Работы проводят без прекращения движения поездов. 

В настоящий момент на объекте работают 500 сотрудников. Они соблюдают необходимые санитарно-эпидемиологические требования.

Добавим, что до конца 2020 года на первых двух МЦД планируют заменить составы на современные: с увеличенным количеством мест и пониженным уровнем шума. Для этого до конца года в Москву поставят еще 469 вагонов.

Новости партнеров