Новый стандарт работы администраторов введут в поликлиниках Москвы

Качество услуг необходимо повышать. Фото: Наталья Феоктистова
Качество услуг необходимо повышать. Фото: Наталья Феоктистова

В 2020 году столичные власти начнут разработку нового стандарта для работы администраторов с пациентами поликлиник.

— Повышая качество услуг, мы видим, что москвичи к нему быстро привыкли, — отметила заммэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.

Искренний сервис с внимательным отношением следует внедрить во всех подобных учреждениях на всех уровнях. Высокие стандарты клиентской структуры будут распространены и на администраторов.

По словам Анастасии Раковой, новый стандарт означает в первую очередь наличие заботливого персонала и душевной атмосферы — пациенты должны знать, что о них заботятся по-настоящему. К созданию стандарта привлечены сотрудники многофункциональных центров и представители поликлиник. Именно от них зачастую зависит настроение пациента.

Стандарты работы администраторов поликлиник будут приближены по качеству к стандартам работы сотрудников центров «Мои документы».

Сайт газеты «Южные горизонты» напоминает, что бесплатный онкоскрининг в клиниках доступен до 31 августа.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Столичные работники скорой помощи первыми получат вакцину от COVID-19 (далее...)

Новости партнеров