Наталья Сергунина рассказала о новом функционале сервиса Russpass

Заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина
Заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина

Электронный сервис Russpass сделали удобнее для бизнесменов сферы туризма.

Напомним, платформу запустили в Москве 20 июля текущего года. Здесь пользователи смогут приобрести билеты на самолеты и поезда, спланировать экскурсии и узнать об интересных местах для путешествий.

В электронном сервисе Russpass разработали личные кабинеты для сотрудников музеев, парков, ресторанов и экскурсионных бюро.

— Инструменты, доступные в личном кабинете, раскрывают для российского турбизнеса, культурных, спортивных и гастрономических площадок весь потенциал Russpass. Теперь они могут в максимально удобном формате размещать на платформе информацию о своих объектах, услугах и сервисах, продвигать свои продукты и привлекать новых клиентов, — сообщила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.

Как поясняется, для подключения к Russpass потенциальным партнерам необходимо подать заявку на сайте проекта. Для этого в меню нужно выбрать раздел «Партнеры», а затем нажать на кнопку «Стать партнером». В появившейся форме необходимо заполнить сведения об организации и отправить заявку. Всю остальную информацию модераторы сервиса уточнят, исходя из указанных данных, и вышлют на почту инструкцию. При этом в кабинете партнера в разделе «Размещение» есть две вкладки — «Объекты» и «Услуги». Все объекты и услуги можно сортировать по таким параметрам, как наименование, дата создания и статус.

Также отмечается, что информация, внесенная в карточку объекта, недоступна туристам: это системные сведения о месте, в котором оказывается услуга. Перечень услуг партнера и информация о них будут видны после публикации всем пользователям платформы Russpass.

Отметим, информация, внесенная в карточку объекта, недоступна туристам. Доступ к перечню услуг откроют после публикации на платформе Russpass.

Напомним, проект разработали по инициативе Правительства Москвы. Его курируют столичные Комитет по туризму и Департамент информационных технологий. Благодаря платформе у российских туроператоров появилась площадка, на которой они могут рассказать о своих продуктах, маршрутах, турах и объектах туристической инфраструктуры.

Напомним, на платформе собрано более 300 направлений, туров и авторских маршрутов. К 2021 году портал доработают с учетом замечаний и предложений пользователей тест-версии.

Новости партнеров