Снимем стресс — раскрасим динозавра

10 октября 2020 года. Молодая предпринимательница и мама Екатерина Лисич упаковывает раскраски для отправки по почте. Фото: Пелагия Замятина
10 октября 2020 года. Молодая предпринимательница и мама Екатерина Лисич упаковывает раскраски для отправки по почте. Фото: Пелагия Замятина

В период пандемии столичным бизнесменам пришлось искать новые форматы для продолжения своей деятельности. Екатерина Лисич из Южного округа придумала бизнес-идею, которая позволила ей оставаться дома и при этом заниматься любимым делом и зарабатывать деньги.

Девушка — преподаватель в художественной школе. Она постоянно работает с детьми. С рождением дочки Екатерине пришлось думать и о том, чем будет заниматься ее ребенок. Маленькой Даше еще с пеленок очень нравилось рисовать, и мама решила начать ее обучение с раскрасок.

— Даша начала держать фломастер, как взрослая, еще когда ходить толком не могла — это было удивительно, — рассказывает Екатерина Лисич. — И я ей рисовала какие-то предметы, бабочек, птичек, а она просто хаотично водила по ним. Но очень быстро прогрессировала в своем умении, так как я постоянно работала при ней. Личный пример работает лучше всего.

Потом Екатерина поняла, что из такой обыденной вещи, как занятие с ребенком, можно сделать бизнес-проект.

— Первыми моими клиентами стали подруги. Я раздала им свои раскраски и очень удивилась, когда они буквально через пару дней попросили новые.

А ведь это были большие листы формата А3, — рассказывает Екатерина Лисич. — Я создала страницу в социальной сети, где разместила примеры своих работ. С этого и началось мое собственное дело.

Идеи для своих раскрасок Екатерина искала из всего, что попадалось ей на глаза. Это и традиционные мотивы, и геометрические фигуры, и животные.

— Однажды Даша подсказала мне идею, чтобы начать целую серию раскрасок, — рассказывает Екатерина. — Одно время дочь очень увлекалась динозаврами. Я решила сделать пару зарисовок, отчего ребенок был просто в восторге. Я заметила, что очень многих детей в определенном возрасте привлекают динозавры, и подготовила серию раскрасок с ними. Эта серия очень понравилась моим клиентам.

Когда внезапно началась пандемия коронавируса, бизнес Екатерины не остановился. Сложности коснулись в основном процесса доставки.

— На самоизоляции я стала больше времени уделять своей работе. Я продумывала новые ходы развития и, конечно же, постоянно рисовала, — объясняет Лисич.

Оглядываясь на весеннюю ситуацию, Екатерина придумала, как продвинуть свое дело. Она разработала два главных нововведения, которые помогут ей увеличить охват клиентов и преодолеть осенний всплеск коронавируса.

— Я планирую в ближайшее время заняться разработкой сайта. Там я реализую новую концепцию, где клиенты смогут покупать раскраски и сразу же их распечатывать, не выходя из дома.

В период пандемии Екатерина не утратила веру в свое дело, а, наоборот, разработала новые пути его продвижения. Она нашла новый смысл в своем бизнесе и поняла, что помогает людям в это непростое время.

— Однажды в социальных сетях я увидела: какой-то блогер хвалил мою идею. Он рекомендовал попробовать такие раскраски. Причем в комментариях я нашла людей, которые уже заказывали у меня тубусы. Кто-то даже назвал мою идею «лекарством от домашней скуки и стресса», — улыбается Екатерина.

Художница поняла, что раскраски — это не просто развлечение, а необходимость. Ведь в период пандемии люди просто «взвыли» от скуки, постоянно сидя дома. Родители уже не знали, чем занять своих детей. Но Екатерина смогла решить проблему многих. Она придумала занятие, которое одинаково интересно и взрослым, и детям.

Новости партнеров