Москвичи могут передать жалобы на самочувствие перед приемом через робота по телефону

Сервис ЕМИАС позволяет врачу оформить электронный рецепт в семь раз быстрее, чем если бы он это делал от руки. Фото: Павел Волков
Москвичи могут передать жалобы на самочувствие перед приемом через робота по телефону. Фото: Павел Волков, «Вечерняя Москва»

Голосовой помощник начнет собирать жалобы на самочувствие жителей Москвы по телефону. Сделать это пациенты смогут перед приемом в столичных поликлиниках.

Сервис запустили на Единой цифровой платформе здравоохранения. В феврале 2021 года на данном сайте запустили чат-бот на базе искусственного интеллекта. Такой сервис позволяет собирать жалобы пациентов перед приемом врача-терапевта. Ссылку на форму опроса жители Москвы получают по SMS или через push-уведомление.

— Теперь же пациенту предоставляется дополнительный выбор — опрос можно пройти и по телефону с помощью роботизированного голосового помощника, интегрированного с чат-ботом. Он будет опрашивать пациентов перед приемом и загружать информацию по жалобам на самочувствие в ЕМИАС, — прокомментировала заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.

По ее словам, новый сервис поможет сэкономить время врача. Таким образом он сможет больше внимания уделить осмотру пациента и общению с ним, не отвлекаясь на заполнение бумаг.

Пилотный проект запустили на площадке пяти поликлиник в Москве.

Новости партнеров