Помощь окажут быстрее
В Городской клинической больнице имени Юдина открылось новое приемное отделение. После капремонта, который завершили совсем недавно, оно кардинально преобразилось.
Главное изменение, которое важно знать всем москвичам, — внедрение нового подхода в оказании медицинской помощи людям «Врач к пациенту». При поступлении в больницу человеку больше не нужно бегать по кабинетам, чтобы пройти различные обследования. Добиться этого удалось за счет полной перепланировки приемного отделения и оснащения больницы самой современной техникой. Большая часть оборудования в стационаре теперь передвижная.
— Такой подход уже доказал свою эффективность, — отметила главный врач больницы Ольга Папышева. — Новая планировка и оснащение новейшим оборудованием позволяют проводить диагностику на месте, а наличие профильных специалистов и современная операционная сильно сокращают время от поступления пациента до оказания ему необходимой помощи.
Существенные изменения в своей работе отмечают и сами врачи. Оказывать помощь людям они стали действительно быстрее.
— Недавно к нам поступила 33-летняя женщина с подозрением на перелом кости голени. В течение всего 40 минут ей сделали рентгенографию, взяли клинические анализы и провели в операционной фиксацию, — рассказал врач-травматолог этой больницы Евгений Косенко. — Раньше это заняло бы три-четыре часа.
Еще одна новинка в больнице — собственный компьютерный томограф. Заведующий рентгеновским отделением Андрей Степанченко рассказал, что аппарат позволяет проводить более точные исследования.
— Он оснащен современным программным обеспечением, более быстрый, в нем улучшенная визуализация — это помогает быстрее понять, что не так с пациентом, — пояснил Степанченко. Обновлениям больницы особенно довольны пациенты. Люди, которые и раньше приезжали сюда из-за профессионализма врачей, отметили, что все стало еще и намного удобнее.