Андрей Бочкарев: Проходка тоннелей «салатовой» линии метро велась под объектами транспортной инфраструктуры города

На фото заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев

Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев рассказал о сложностях, которые возникали во время проходки тоннелей на севере столицы. Речь идет о расстояниях между станциями метрополитена «Лианозово», «Физтех», «Яхромская».

На севере Москвы находятся крупные транспортные объекты, которые нужно было сохранить без потерь. Поэтому круглосуточно проводили мониторинг местности и текущих работ.

— Тоннелепроходка велась под ключевыми дорожно-транспортными объектами севера Москвы. Все три ТПМК прошли под Дмитровским шоссе, а два из них – под охранной зоной первого маршрута Московских центральных диаметров между платформами Марк и Лианозово, – рассказал заместитель мэра Москвы Андрей Бочкарев.

Добавим, что строительство проводили в глинистых почвах с примесью щебня и осадочных пород.

Новости партнеров