Москвичам рассказали о поддержке стартапов «Московским акселератором»

Москвичам рассказали о поддержке «Московского акселератора» стартапам. Фото: pixabay.com
Москвичам рассказали о поддержке стартапов «Московским акселератором». Фото: pixabay.com

Вот уже два года подряд проект «Московский акселератор» помогает молодому бизнесу столицы развиваться — помощь получили 330 высокотехнологичных стартапов.

Программу разработали в 2020 году для поддержки начинающих и растущих предпринимателей. Организатором является Агентство инноваций Москвы, которое подчиняется Департаменту предпринимательства и инновационного развития столицы.

С начала ввода акселератора в работу сотрудниками ведомства было проведено 13 обучающих программ. Каждая из них имеет свою направленность: производство, транспорт, маркетинг, инжиниринг, банковское дело и финансы и многое другое. В курсах приняли участие 330 стартапов, проинформировали на сайте мэра Москвы.

По словам Натальи Сергуниной, заместителя мэра Москвы, к созданию занятий причастны свыше 40 корпораций, которые с охотой будут вносить свои денежные средства в развитие новых технологичных решений.

К примеру, главным выпускником «Московского акселератора» стала компания по услуге дополненной и смешанной реальности, предназначенный для строительного бизнеса: продукт визуализирует объекты, которые предстоит возводить.

Инвесторы также одобрили разработанный сервис персонализации рекламных кампаний. На нем есть платформа, которая занимается рекламой в социальных сетях и привлекает трафик сотовых операторов.

Другой интересный проект — создание программного обеспечения для работы с 3D-моделями в виртуальной реальности.

— В экосистеме проекта уже есть 5 300 бизнес-компаний, — отметил Алексей Фурсин, руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы.

Желающим стать участниками треков стоит оставить заявку от своей компании или стартапа. Обязательное условие: проект должен иметь минимальную рабочую продукцию, устойчивую бизнес-модель и находится в целом на базовом этапе продаж. Партнеры проекта выберут около 30 команд, которые потом получат оценку экспертов и представят свои решения корпорациям и инвесторам.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Москва заключила контракт с Царицынским молочным комбинатом (далее...)

Новости партнеров