Конкурс социальной рекламы прошел благодаря Департаменту СМИ и рекламы

Конкурс социальной рекламы прошел благодаря Департаменту СМИ и рекламы. Фото: pixabay.com
Конкурс социальной рекламы прошел благодаря Департаменту СМИ и рекламы. Фото: pixabay.com

По данным от 25 января, специалисты Департамента средств массовой информации и рекламы Москвы провели конкурс социальной рекламы под названием «Твой взгляд». Работы девяти победителей теперь будут украшать столичные информационные стенды.

По информации сайта газеты «Вечерняя Москва», важной задачей тендера стала разработка рекламы для привлечения внимания граждан к насущным проблемам города и страны.

Работы на конкурс присылали по таким направлениям, как «Город и Ты», «Соцсети: быть, а не казаться» и просто свободная тема — в каждом из них выбрали по три победителя. Всего на участие отправили 150 заявок.

По словам Софьи Троценко, основателя Центра современного искусства «Винзавод», в 2022 году на конкурсе главной темой стало ментальное здоровье и забота о себе.

Прочие обсуждения затронули экологию, доброе отношение к животным, социальные сети, домашнее насилие, безопасность на дорогах и доступность городской среды.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Все на лед: дискотеку ко Дню студента провели парламентарии Орехова-Борисова Южного (далее...)

Новости партнеров