Общественный туалет снова работает

15 октября 2022 года. Надежда Иванова показывает на отрытую дверь общественного туалета. Заведение долгое время стояло закрытым, и жители не могли им пользоваться. Фото: Анатолий Цымбалюк, «Вечерняя Москва»

В редакцию газеты «Южные горизонты» обратился житель района Нагатинский Затон Сергей Левандовский с жалобой, что не работает общественный туалет, расположенный по адресу: проспект Андропова, 27, строение 1.

Житель Сергей Левандовский рассказал, что общественный туалет был построен рядом с метро «Коломенская» уже очень давно и местные жители им регулярно пользовались.

— Проходимость здесь большая, так как рядом станция метро и много автобусных и трамвайных остановок, — рассказывает Сергей Левандовский. — Я сам иногда забегал и видел, что люди регулярно заходят. Особенно много родителей с детьми, для них такие точки очень важны.

Сергей отметил, что последние несколько месяцев туалет был закрыт и на дверях постоянно висел замок.

— И это несмотря на то, что часы работы отмечены с 8 до 20 часов, — объясняет местный житель. — Пытался выяснить почему: кто-то сказал, что на ремонте. Но я не видел, чтобы там что-то делали. Да и не может быть, чтобы в таком маленьком помещении так долго что- то ремонтировали.

Выезжаю на место, чтобы проверить наличие проблемы, и убеждаюсь: туалет действительно закрыт. На железных дверях — навесные замки, хотя на двери висит табличка «Открыто». Дергаю ручку двери. Бесполезно. Проходящий мимо мужчина говорит, что туалет не работает уже давно.

— Забыл уже, когда видел его открытым, — разводит руками Алексей Идешко.— А ведь место людное, могли бы открыть его, раньше он очень выручал. Мы тут с товарищами обсуждали этот вопрос, хотели пожаловаться, да не знаем куда, кто за это место отвечает. Явно ведь не районная управа.

Интересуюсь у специалистов, куда надо обратиться.

— Если жители не знают, куда адресовать жалобу, проще позвонить по телефону Единой диспетчерской Департамента жилищно-коммунального хозяйства: там жалобе присвоят номер, по которому можно контролировать, когда все выполнят, — рассказывает адвокат, кандидат юридических наук Дмитрий Иванов. — Можно написать жалобу на портал «Наш город», где также быстро реагируют на такие обращения и решают вопросы. Но можно с письменным заявлением обратиться и в районную управу. Если за это отвечают не они, то обязательно перенаправят обращение куда нужно.

Так и поступаю: обращаюсь в управу района Нагатинский Затон, а они передали просьбу местных жителей в ГБУ «Донинвест», которое обслуживает все туалеты города Москвы. Там быстро отреагировали на жалобу и объяснили, что общественный туалет по адресу: проспект Андропова, 27, строение 1,был долгое время закрыт для посетителей по причине отсутствия водоснабжения. Специалисты произвели капитальный ремонт выполнили работы по подключению холодной воды и комплекс пусконаладочных работ.

Выезжаю на место. Замечаю выходящую из заведения женщину и спрашиваю, довольна ли она сделанным ремонтом.

— Все выполнено замечательно. Хорошо, что открыли туалет, — уверена Надежда Иванова.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

директор ГБУ «Доринвест» Изамутдин Изутдинов

Туалет введен в эксплуатацию и работает в утвержденном режиме с 8:00 до 20:00. Приносим извинения за доставленные неудобства. Благодарим за внимание к проблемам жилищно-коммунального хозяйства города Москвы.

Новости партнеров