Собянин рассказал о внедрении «Искреннего сервиса» в учреждениях здравоохранения

На фото мэр Москвы Сергей Собянин. Фото: Владимир Новиков, пресс-служба мэра и Правительства Москвы

Мэр Москвы Сергей Собянин на персональном сайте рассказал о внедрении «Искреннего сервиса» в поликлиниках и больницах столицы.

— Мы привыкли к вежливому и внимательному обслуживанию в магазинах, банках. Сегодня, выполняя свою работу, сотрудники центров «Мои документы» стараются сделать чуть больше, чем положено, посмотреть на ситуацию глазами клиента, все объяснить и найти решение. Это и есть искренний сервис, — рассказал Сергей Собянин.

Отметим, что несколько лет назад перед сотрудниками многофункциональных центров Москвы  была поставлена новая задача — нести культуру искреннего сервиса в другие городские службы столицы, в частности, в здравоохранение.

По словам Сергея Собянина, в поликлиники и больницы приходит даже больше людей, чем в офисы госуслуг.

Также сотрудники МФЦ в 2023 году войдут в состав команд новых флагманских центров шести городских стационаров.

Новости партнеров