Сможем ездить по югу быстрее и комфортнее

Сможем ездить по югу быстрее и комфортнее. Фото: Анна Быкова, «Вечерняя Москва»

На юге столицы продолжается строительство автомобильного моста через реку Битцу. Мост входит в Московский скоростной диаметр.

Работы выполнены на 35 процентов, сообщил заммэра Москвы Андрей Бочкарев. — Полностью выполнены две опоры, близятся к завершению работы еще на двух. Всего при устройстве свайного фундамента моста погружено 275 свай, — рассказал заммэра.

Специалистам предстоит установить еще одну опору, сейчас они сооружают верхнюю часть свайного фундамента. Гендиректор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов, в свою очередь, отметил, что длина моста составит 109 метров, ширина — 40 метров. Балочный пролет сборно-монолитной конструкции смонтируют при помощи кранов, затем начнут сооружать плиты проезжей части. На мосту будет целых восемь полос для движения транспорта: по четыре в каждом направлении. Кроме того, здесь будет два выезда: на МКАД и Симферопольское шоссе.

Хорошая новость есть и для пассажиров общественного транспорта. В районе улицы Серпуховский Вал и 1-го Рощинского проезда капитально отремонтируют трамвайные пути. Проектная документация уже согласована. Об этом сообщили «ЮГ» в Москомэкспертизе. В качестве основания под рельсами строители будут использовать композитные шпалы, уложенные на балласт из щебня на подстилающем песчаном слое. Также специалисты заменят стрелочные переводы и глухое пересечение.

— Кроме этого, ремонт включает замену стрелочного поста и переустройство инженерных сетей, — рассказывает председатель Москомэкспертизы Анна Яковлева. — Будет оборудована новая система автоматизации и электрообогрева сходных и управляемых стрелочных переводов. Для них установят совмещенные шкафы управления и обогрева.

Над стрелочными переводами появятся светодиодные маршрутные указатели направления движения трамваев. Также строители приведут в порядок существующие колодцы: заменят железобетонные кольца горловин и чугунных люков. А еще они обновят водоотводные коробки стрелочных переводов и чугунные трубопроводы. На время ремонта для обеспечения безопасности пешеходов установят отгоны, разделительные барьеры и дорожные знаки, а также уложат деревянные настилы шириной не менее 1,5 метра.

Новости партнеров