Собянин подвел итоги второй Московской недели интерьера и дизайна

На фото мэр Москвы Сергей Собянин. Фото: Владимир Новиков, пресс-служба мэра и Правительства Москвы

Более 650 российских компаний из дружественных стран предложили жителям столицы дизайнерские решения на площадках Выставки достижений народного хозяйства в рамках второй Московской недели интерьера и дизайна с 6 по 9 мая. Мэр Москвы Сергей Собянин отметил в блоге на своем персональном сайте, что мероприятие смогли посетить 253 тысячи человек. 

— Деловая и образовательная программа включала более 100 тематических сессий, интересных как профессиональной аудитории, так и широкой публике. Специалисты рассказали о текущем состоянии и перспективах развития отрасли в России и мире, современных подходах к дизайну жилых и коммерческих помещений и других важных темах, – сообщил Сергей Собянин.

Он отметил, что в этом году на 46 процентов больше брендов и на 20 процентов больше посетителей, чем на первом подобном мероприятии в Москве, которое прошло в ноябре 2022 года.

В рамках Московской недели интерьера и дизайна на мероприятии выступили 152 российских и 11 международных спикеров. В их числе бразильский дизайнер с мировым именем Джулиана Лима Васконселлос.

Новости партнеров