Строительство МСД ведется без влияния на действующую инфраструктуру

На фото: заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев. Фото: Александр Кочубей, «Вечерняя Москва»

Заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев рассказал о комплексном применение передовых инженерных решений, которые позволяют вести строительство Московского скоростного диаметра с минимальным влиянием на существующую инфраструктуру.

— Магистраль пройдет через всю российскую столицу и свяжет 48 районов города с населением более пяти миллионов человек, — отметил Андрей Бочкарев.

Одна из важнейших задач при строительстве объекта в Москве — это минимизация влияния работ на движение пассажирского транспорта. Для этого использовались специальные технологические решения.

В рамках реконструкции южного участка Московского скоростного диаметра, который проходит от Южной рокады до МКАД, создали 13,5 километра дорог, включая улично-дорожную сеть, а также ряд искусственных сооружений.

Мэр Москвы Сергей Собянин, открывая движение по данному участку, отметил, что выполнено примерно две трети работы.

Напомним, что Московский скоростной диаметр — один из крупнейших столичных дорожных мегапроектов последних лет.

Новости партнеров