Поддержка граждан и бизнеса

22 августа 2023 года. Москвичка Мария Ушакова выбрала дистанционное голосование и надеется в этом году выиграть приз. Фото: Анатолий Цымбалюк, «Вечерняя Москва»

В этом году участниками программы «Миллион призов» станут избиратели, проголосовавшие онлайн или с помощью терминала на избирательном участке. В качестве призов они получат сертификаты различной ценности. Призовые баллы можно будет использовать у партнеров программы. 

Московская торгово-промышленная палата обратилась к правительству Москвы с предложением провести очередной этап акции «Миллион призов». Для избирателей — это возможность получить бонусы, для бизнеса — привлечь новых клиентов. 

Акция «Миллион призов» проводится уже не в первый раз. Среди партнеров программы — продовольственные магазины, учреждения общепита, благотворительные фонды, культурные и развлекательные учреждения. В этом году к акции присоединились 50 музеев и театров Москвы, а также Московский зоопарк. 

Победители акции получат одну, две или пять тысяч призовых баллов. Один балл равняется одному рублю. Всего для жителей столицы предусмотрено 2,3 миллиона призов, розыгрыши пройдут 9, 10 и 11 сентября. 

Одним из самых востребованных поощрений для участников акции в прошлые годы становилось пополнение карты «Тройка» с помощью призовых баллов. Такая возможность у москвичей будет и в этом году. 

Предприниматели в свою очередь получают дополнительную возможность для развития бизнеса. После ухода крупных иностранных брендов отечественные компании уже получили приток клиентов, которые смогли узнать о них благодаря различным городским акциям, кампаниям и фестивалям. «Миллион призов» для бизнеса — одна из таких акций. 

Многие компании смогут заявить о себе, став партнерами призовой программы. 

— Для меня акция интересна тем, что моя организация, можно сказать, не прилагая особых усилий и денежных средств, появляется на известной популярной платформе, — отмечает замгенерального директора ООО «Краснопресненские бани» Михаил Самойлов. — Я, конечно же, рассматриваю это как рекламу, бесплатно и в хорошем месте. 

Генеральный директор «Сахалинского икорного дома» Евгений Шувалов отметил, что «Миллион призов» поддерживает и бизнес, и жителей. 

— Жители получают вознаграждение, которое могут потратить. Так решается задача вовлеченности в выборные процессы, — сказал Евгений Шувалов. 

Предприниматель подчеркнул, что эффект от акции для его компании ощутим.

 — Мы продолжаем участвовать и получать новых покупателей. Мы увидели, что приходят новые клиенты, которые ранее о нас не знали, — отметил Евгений Шувалов. 

Фактически для бизнеса «Миллион призов» — это крайне эффективная маркетинговая акция, которая позволяет заметно повысить узнаваемость бренда. Все избиратели, которые примут участие в дистанционном электронном голосовании, даже те, кто не выиграет, — это потенциальные клиенты компаний–партнеров акции. 

Подробная информация о партнерах программы «Миллион призов» размещена на сайте ag-vmeste. ru/events/28. 

Новости партнеров