Собянин: За год участниками программы «Сделано в Москве» стали 3 тыс брендов

На фото мэр Москвы Сергей Собянин. Фото: Владимир Новиков, «Вечерняя Москва»
На фото мэр Москвы Сергей Собянин. Фото: Владимир Новиков, «Вечерняя Москва»

Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что за год участниками программы «Сделано в Москве» стали три тысячи брендов. Главная задача обновленной программы — продвижение локальных дизайнеров и расширение рынка сбыта.

— За год онлайн-шоурум посетили больше двух миллионов уникальных покупателей. Брендированные витрины появились на Wildberries, Ozon и «Сбермегамаркете», — отметил Сергей Собянин.

Мэр Москвы также отметил, что столичные компании представлены на платформе сделановмоскве.рф.

Сергей Собянин также отметил, что программа открыта для любого бизнеса и даже самозанятых. К ней в Москве уже присоединились такие знаковые бренды, как завод «Москвич» и комбинат «Добрынинский».

Добавим, что в ближайших планах — выход в крупные торговые сети и открытие собственных магазинов «Сделано в Москве».

Новости партнеров