Следующая станция Киберспортивная

11 ноября. Тренер Даниил Васильев сражался за победу вместе со своей командой. Фото: Анна Темнышова, «Вечерняя Москва»

На Южном речном вокзале прошла Большая Киберспортивная Лига — новый проект столичного Департамента транспорта.

В минувшие выходные борьба между киберспортивными командами кипела на Южном речном вокзале. Это новое современное городское пространство, в котором можно проводить самые разные мероприятия. В том числе и для молодежной аудитории. Поэтому не удивительно, что там собралось большое количество ребят, как профессиональных игроков в компьютерные игры — киберспортсменов, так и зрителей.

Все внимание приковано к мониторам. Там участники «гуляли» по карте, которая знакома даже тем, кто никогда не играл в компьютерные игры. Вот тренер Академии киберспорта XP Даниил Васильев, игравший со своей командой Elevoz, спускается по лестнице в метро. Большой указатель, по которому москвичи и жители столицы могут увидеть ближайшие улицы и не запутаться при выходе из перехода, автоматы с проездными билетами, даже ограждения с характерной красной буквой «М», но только все это — виртуальное.

— Такие карты — настоящий эксклюзив, — рассказал Васильев. — Они состоят из двух уровней: верхний — «дом» для электробусов, а на нижнем располагается активно строящаяся станция метро «Киберспортивная» Большой кольцевой линии. Заходя впервые, можно потеряться, ведь совсем не знаешь ландшафт. Киберспортсменам настолько не хотелось проигрывать, что все раунды заканчивались практически вничью. Так было и с матчем команды Даниила Васильева, который закончился победой только спустя два часа.

— Эмоции от первой игры не отпускали, учитывая, что наша команда впервые встретилась лично, до этого мы почти не тренировались вместе, — отметил он. По его словам, первую игру они играли без разбора ошибок и просто хорошо координировались.

Вместе с новой картой была создана и Большая Киберспортивная Лига — уникальный проект столичного Дептранса и Академии киберспорта ХР.

— Проект инициировали еще в конце лета 2023-го, и у нас был достаточно ограниченный срок, — рассказывает креативный директор Академии киберспорта Глеб Кадомцев. — Мы решили с нуля создать специальную арену для игры и организовать лигу.

Поэтому созданная специально для БКЛ виртуальная арена получила название «Дептранс Москвы».

— Мы сделали арену для игроков, чтобы те увидели родное и красивое окружение в игре, где они проводят огромное количество времени, — отметил Кадомцев.

Новости партнеров