Специалисты рассказали о соединительных ветвях в метрополитене

Благодаря данным объектам вагоны попадают из одного депо в другое.  Фото: Анна Быкова, «Вечерняя Москва»
Благодаря данным объектам вагоны попадают из одного депо в другое. Фото: Анна Быкова, «Вечерняя Москва»

Представители Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы рассказали о служебных соединительных ветвях столичного метро. Тематический информационный материал опубликовали 4 февраля.

Благодаря данным объектам вагоны попадают из одного депо в другое. Также по таким ветвям курсируют диагностические составы «Синергия», которые помогают в обследовании линий.

В официальном телеграм-канале Дептранса сообщили о том, что самый большой участок соединяет Кольцевую, Замоскворецкую, Калужско-Рижскую и Серпуховско-Тимирязевскую линии. Они проходят в том числе и на территории Южного административного округа.

Отметим, что в повседневной жизни пассажиры не могут попасть на соединительные ветви. Однако при посещении ночной экскурсии на ретропоезде у горожан есть возможность проехать по одному из таких участков.

Новости партнеров