Жителей проинформировали о хоте строительства станции «Бачуринская»

Объект находится в окружении сложившейся застройки Коммунарки. Фото: Анна Быкова, «Вечерняя Москва»
Объект находится в окружении сложившейся застройки Коммунарки. Фото: Анна Быкова, «Вечерняя Москва»

В четверг, 8 февраля, организовали пресс-тур на станцию «Бачуринская» Троицкой линии метрополитена.

Объект находится в окружении сложившейся застройки Коммунарки. После ввода в эксплуатацию станция сможет принимать 140 тысяч человек ежедневно.

— Готовность объекта составляет 70 процентов. Сейчас ведутся работы по укладке кабельных электросетей. Рабочие выполняют отделку станции и монтаж инженерного оборудование, — сказал руководитель Департамента строительства города Москвы Рафик Загрутдинов.

Полностью завершили монолитные работы по устройству объекта за исключением устройства пешеходных переходов.

На станции построят два вестибюля. Общая площадь объекта составит более девяти тысяч квадратных метров. Для маломобильных групп населения на станцию оборудуют лифты и специальными эскалаторами.

Архитектурной особенностью станции стали 12 светильников-турбин. Фото: Анна Быкова, «Вечерняя Москва»
Архитектурной особенностью станции стали 12 светильников-турбин. Фото: Анна Быкова, «Вечерняя Москва»

Архитектурной особенностью станции стали 12 светильников-турбин. Вес каждого из них 750 килограмм. На текущий момент смонтировали 1 из 12 таких светильников.

— На «Бачуринской» станции поэтапно расположили конструктив всего объекта. Сейчас мы находимся на платформе, затем идет вестибюль, за ним тягово-понизительная подстанция, которую с двух сторон обходят пути, — проинформировал руководитель проекта Альберт Татаров.

Станция «Бачуринская» мелкого заложения составила 15 метров. Наземные павильоны связали с платформой лестничными сходами. При отделке станции применяют гранит различных оттенков, стекло, а также алюминий и нержавеющая сталь. Около 97 процентов материалов отечественного производства. 

По словам Альберта Татарова, самым главным в строительстве являются логистика и укомплектованность оборудования. Все оснащение изготавливали минимум четыре месяца, максимум — два года. Логистику станции «Бачуринская» начали прорабатывать еще на старте проекта, поэтому все закупленное оборудование было зарубежным. Сейчас все необходимое оснащение приобретают у отечественных производителей.

В целом реализация объекта улучшит транспортное обслуживание населения соседних поселений Сосенское и Воскресенское, Новомосковского административного округа города Москвы, и сократит временные затраты пассажиров.

 

Новости партнеров