Свыше 110 тысяч раз специалисты стоек «Живое общение» помогли пассажирам за 2024 год
14:45 • 10 марта, 2024
Специалисты стоек «Живое общение» рассказали о самых интересных вопросах пассажиров. За первые два месяца работы в 2024 году сотрудники службы помогли более 110 тысяч раз.
Девять лет назад в столице появилась служба «Живое общение». Ее открыли для помощи пассажирам Московского метрополитена. В 2022 году количество обращений составило 640 тысяч.
За время работы стоек «Живое общение» специалисты ответили на разные вопросы горожан. Самыми необычными стали: «А у вас тут подарки раздают?» и «Девушка, подскажите, вы не знаете путь к сердцу мужчины?», отметили на сайте мэра Москвы.
Всего в метро открыли свыше 30 стоек «Живое общение». Воспользоваться помощью сервиса также можно на автовокзале «Центральный».