Без волокиты и очереди

Жители столицы на портале «Активный гражданин» оценили новые услуги, которые появились в городских центрах госуслуг. Фото: архив, «Вечерняя Москва»
Жители столицы на портале «Активный гражданин» оценили новые услуги, которые появились в городских центрах госуслуг. Фото: архив, «Вечерняя Москва»

Что и как быстро можно оформить в центрах госуслуг «Мои документы».

Жители столицы на портале «Активный гражданин» оценили новые услуги, которые появились в городских центрах госуслуг с июля по октябрь. Например, за оформление и выдачу загранпаспортов москвичи поставили высокую оценку — 4,82 балла. Какие еще услуги доступны сегодня горожанам — в материале «ЮГ».

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Евгения Орлова, ответственная за координацию деятельности центров госуслуг Южного округа Москвы:

– Залог успеха нашей работы — умение слушать и слышать посетителя. Для этого мы проводим анкетирования, фокусгруппы, опросы, активно общаемся с москвичами в соцсетях. Мы внимательно изучаем каждое обращение и оперативно решаем проблемы. У нас есть внутреннее правило — «жалоба как подарок». Это означает, что любой, даже негативный отзыв мы используем для оптимизации внутренних процессов: смотрим, на каком этапе закралась ошибка, и решаем ее. Мы опробовали много способов, но самым масштабным стал краудсорсинг-проект «Мой офис госуслуг». За пять недель его работы более 5000 москвичей описывали проблемы, предлагали решения и голосовали за лучшие идеи. Благодаря проекту у нас появился Московский стандарт госуслуг — обязательный свод правил работы, который утвердил мэр Москвы Сергей Собянин.

МНЕНИЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ МФЦ

Татьяна Зайцева:

– Выражаю благодарность службе «Мои документы», которая находится в районе Бирюлево Восточное, за высокое качество обслуживания — без задержки и ожидания. Желаю сотрудникам центров государственных услуг здоровья, счастья и любви.

Лидия Ашаева:

– Мы с мужем были в центре госуслуг района Нагатинский Затон по одному вопросу, а потом я решила передать показания счетчиков. И, видимо, подошел трамвай, очередь растянулась до самого выхода. Ну, думаю, простою. Но все 8–10 человек разошлась в считаные секунды! Также хотелось бы поблагодарить специалиста Андрееву Анастасию. Спасибо ей за ее удивительное отношение к людям.

Зинаида Клепцова:

–  Сотрудница центра «Мои документы» района Нагатино-Садовники Людмила Бушуева обладает вежливостью и громадной выдержкой при общении с клиентами. Я по характеру очень дотошная, и Людмила объясняла мне, пока я не усвоила всю систему начисления платы за все позиции, включенные в квитанцию. И мне стало понятно случившееся недоразумение при оплате.

СПРАВКА

ГРАФИК ЗАГРУЖЕННОСТИ ПОМОЖЕТ СПЛАНИРОВАТЬ ВРЕМЯ ВИЗИТА

Столичные центры госуслуг опубликовали новые графики загруженности каждого филиала. Особо выделены периоды, когда центры загружены меньше всего, а также часы пик. Новые графики помогут жителям выбрать наиболее удобное время для посещения и спланировать свой день.

Так, центры «Мои документы» меньше всего загружены в выходные дни. А больше всего работы у сотрудников центра во вторник. В целом наиболее благоприятными для визита считаются периоды с 8:00 до 11:00 и с 14:00 до 20:00.

Графики средней загрузки размещены на стендах в каждом центре «Мои документы» и на официальном сайте md.mos.ru в разделе «Медиа».

Новости партнеров