Трасса разгрузит другие дороги

Мэр Москвы Сергей Собянин и гендиректор фирмы-подрядчика Константин Маслаков на стройплощадке Московского скоростного диаметра. Фото: Владимир Новиков, пресс-служба мэра и Правительства Москвы

Строительство Московского скоростного диаметра идет полным ходом. Работы на южном участке — от путей Павелецкого направления Московской железной дороги до МКАД — недавно осмотрел мэр Москвы Сергей Собянин.

— После запуска основной очереди Московского скоростного диаметра главным строительным дорожным объектом в городе является Юго-Восточная хорда, или южное направление Московского скоростного диаметра. Гигантский проект — 28 километров прямого хода со съездами и примыкающей дорожной сетью общей протяженностью около 100 километров, — отметил Сергей Собянин.

Поскольку трасса во многих местах пересекается с железными и автомобильными дорогами, она в основном состоит из эстакад, путепроводов и тоннелей.

— Этот участок в целом пересекает около девяти главных магистралей города. И конечно, после запуска окажет существенное положительное влияние на транспортную ситуацию не только на юге Москвы, но и в целом в столице, — подчеркнул мэр Москвы.

Строительство идет полным ходом. Фото: Владимир Новиков, пресс-служба мэра и Правительства Москвы

На участке, строительство которого осмотрел глава города, завершено уже более половины всех запланированных работ.

— Строительство ведется без остановки железнодорожного движения, в сложнейших условиях. На сегодняшний день работы проводятся четко по графику. В планах у нас ввести в эксплуатацию этот участок до конца 2023 года, — добавил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.

В итоге это будет шестиполосная трасса длиной около четырех километров, которая пройдет от пересечения путей Павелецкого направления Московской железной дороги и второго Московского центрального диаметра (МЦД-2) вдоль путей МЦД-2, затем пересечет улицу Подольских Курсантов и дойдет до МКАД.

— Сейчас производим монтаж армокаркасов, бетонирование и возведение подпорных стен. Кроме того, мы полностью закончили укладку чернового слоя асфальтобетонного покрытия основного хода Московского скоростного диаметра, примыкающего к правому и левому тоннелю, — рассказал генеральный директор компании-подрядчика Константин Маслаков.

По его словам, до конца года планируется завершить полностью строительные работы по тоннелям, а в следующем году приступить к благоустройству.

Новости партнеров