Собянин рассказал, какие товары столичные производители продают на маркетплейсах при поддержке города

На фото мэр Москвы Сергей Собянин. Фото: сайт мэра Москвы

Свыше 1,7 тысячи брендов для продвижения на маркетплейсах вобрала в себя программа «Сделано в Москве», направленная на поддержку местных производителей. Информацию об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в своем Telegram-канале.

По его словам, столичные производители продают на этих площадках больше 150 тысяч товаров. Это и одежда, и мебель, и декор для дома, и косметика, и украшения, и даже продукты питания и детские вещи.

— Город бесплатно продвигает их на Wildberries и Ozon, размещая на специальных витринах — главных страницах торговых площадок и в брендированных разделах. В итоге товары легко найти через поиск или в каталоге, — написал мэр Москвы Сергей Собянин.

Помимо прочего он также отметил, что выручка участников программы на онлайн-площадках превысила 17 миллионов рублей.

Мэр Москвы Сергей Собянин подчеркнул, что в планах — открытие витрины на «СберМегаМаркете» и «Яндекс.Маркете».

Новости партнеров