Аудитория проекта выросла в десять раз

Парки подготовили онлайн-программу ко Дню Победы. Фото: Владимир Новиков, «Вечерняя Москва»
Аудитория проекта выросла в десять раз. Фото: Владимир Новиков, «Вечерняя Москва»

Пресс-подход «Итоги реализации полиформатного проекта «Многонациональная Победа» прошел в Музее Победы.

Мероприятие состоялось в рамках награждения победителей конкурса проекта «Многонациональная Победа». Пресс-подход прошел при поддержке Информационного центра правительства Москвы.

— Проект осуществляется нами уже в четвертый раз. Старт был дан в 2020 году. Тогда участвовало у нас порядка 4500 человек, — сообщил Виталий Сучков. — В этом году участие приняли около 40 000. Это рекордное количество.

Проект в этом году посвящен 78-летию Победы в Великой Отечественной войне, а также 80-летиюпрорыва блокады Ленинграда и битвам под Сталинградом и на Курской дуге. Кроме того, в этом году впервые участники могли прислать рассказы о солдатах, находящихся в зоне специальной военной операции (СВО).

Новости партнеров