Семь направлений в медиасреде смогут освоить участники конкурса «Молодежная столица в эфире»

Семь направлений с медиасреде смогут развить участники конкурса «Молодежная столица в эфире». Фото: Анна Быкова, «Вечерняя Москва»
Семь направлений с медиасреде смогут развить участники конкурса «Молодежная столица в эфире». Фото: Анна Быкова, «Вечерняя Москва»

Представители проекта «Молодежь Москвы» анонсировали конкурсную программу для подрастающего поколения. «Молодежная столица в эфире» — возможность развить свои умения в различных направлениях по созданию медиаконтента.

Конкурс поможет молодым людям, которые хотят развиваться в медиаиндустрии, выйти на новый уровень, — пояснила руководитель проектного офиса «Молодежь Москвы» Маргарита Савинкина.

На официальном сайте мэра Москвы уточнили, что трехступенчатая программа предполагает отбор конкурсантов по их видеопрезентации, образовательной деятельности и представлению собственных проектов.

Каждый участник сможет освоить одну из семи сфер под руководством профессионального наставника. Например, начинающих дизайнеров будет курировать креативный директор и совладелец креативного агентства Павел Борейко.

По окончании проекта лучшие участники получат приглашения на стажировки, а команда абсолютных победителей право на совместное развитие собственного молодежного медиа.

Бесценный опыт смогут получить ребята, которым интересны такие категории в медиапространстве, как «Ведущий», «СММ», «Дизайн», «Продюсирование», «Редакция», «Хедлайнер» или «Техническое сопровождение». Более подробно узнать о проекте можно на официальном портале «Молодежь Москвы». Там же можно подать заявку на участие до 10 апреля.

Новости партнеров